Японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки старается избегать усердной рефлексии на тему успеха Elden Ring (наш обзор) — разработчик не хочет, чтобы популярность его нового проекта сильно повлияла на дальнейшие произведенияFromSoftware.
Как объяснил Миядзаки в беседе с изданием Famitsu, он очень благодарен аудитории за активную поддержку и хочет продолжать радовать поклонников интересными играми.
«Мне нечего особо ответить на вопрос о том, почему [Elden Ring стала такой успешной], но сейчас я чувствую, что не собираюсь менять подход к созданию новых игр. В целом стараюсь особо не рефлексировать, потому что есть риск потерять фокус, когда речь зайдет о разработке следующего проекта. Тем не менее, я очень польщен и искренне благодарен», — объяснил Хидетака Миядзаки.
Продолжая мысль, разработчик также отметил, что почти никогда не ориентируется на отзывы и желания игроков, потому что считает нужным сохранять свое собственное творческое видение, а не формировать его под внешним давлением.
«Всех игроков услышать невозможно. А если и получится, то их отзывы и впечатления могут сильно повлиять на принимаемые нами решения, поэтому я стараюсь фильтровать все внешние мнения», — дополнил себя разработчик.
Напомним, что премьера Elden Ring состоялась в феврале текущего года. На 30 сентября игра разошлась тиражом в 17,5 млн копий.
Читайте также: Конкурент E3 2023: Summer Game Fest Джеффа Кейли вернется летом и впервые пройдет в физическом формате.