В блоге PlayStation появился большой пост от разработчиков Chrono Odyssey. Его можно почитать по ссылке, но всё на английском. Студия Npixel сказала, что её MMORPG отличается от других крутой графикой на Unreal Engine 5. Также они добавили интересные фишки по типу замедления или перемотки времени. Ну а социальные игроки смогут сотнями собираться в одном месте.
Битвы в Chrono Odyssey с боссами проходят на открытых локациях, причём у врагов тяжёлые и быстрые атаки, которые сложно предсказать без запоминания. Ничего не напоминает? Конечно, в Chrono Odyssey взяли пример с Dark Souls. Игрок сможет атаковать, ставить блок, уворачиваться и менять оружие в бою.
В Chrono Odyssey будет 6 классов:
Помимо класса можно будет выбрать пол и внешность героя.
Ключевой момент в MMORPG Chrono Odyssey — возможность останавливать и перематывать время. Это позволит решать головоломки и проходить испытания, которые сначала кажутся невозможными.
Игроки Chrono Odyssey смогут собираться в группы, состоящие из сотен человек. Главное для победы в рейдах — командная работа, стратегия и скиллы. И дело касается не только PvE-контента, но и PvP-сражений с другими фракциями.