Разработчики Sword of Convallaria провели на прошедших выходных презентацию глобальной версии, в ходе которой напомнили о дате релиза — 31 июля (на Западе) и 1 августа (СНГ и ряд других регионов) — и рассказали, чего именно стоит ждать от этой игры.
Первое это «неопиксельная графика» — использование классических техник пиксель-арта с современными технологиями для реалистичных теней, освещения и погодных эффектов. Например, если персонаж будет стоять лицом или спиной к источнику света, это повлияет на освещение его модельки.
Второй момент это тактические битвы. В Sword of Convallaria игроки будут участвовать в пошаговых сражениях, в ходе которых можно использовать окружение для получения преимущества. Например, толкать врагов копьём с высокого выступа, размахивать секирой и толкать врагов в воду с моста, стрелять по бочкам с порохом для взрыва и воспламенения или толкать огромный и катящийся в сторону врагов валун.
Третий момент это разнообразные и продуманные скиллы персонажей:
Sword of Convallaria предлагает несколько режимов, один из которых — сюжетный «Spiral of Destinies». В нём игроки берут на себя роль лидера наёмников, который должен спасти королевство Iria. Геймеры столкнутся с разными фракциями и постараются привести их всех к миру.
Данный режим включает в себя ветвящийся сюжет с разными концовками. Разработчики заявляют, что этот режим практически не имеет P2W-механик. По мере выхода обновлений будут появляться новые сюжетные главы.
В ещё 2 онлайн-режимах игроки повстречают знакомых по сюжетной кампании персонажей. Их нужно будет прокачивать и использовать в ходе испытаний. Среди этих режимов есть PvP-схватки в реальном времени в формате 1v1. Также стоит ожидать как минимум 2 гильдейских ивента: прокачка базы и