Креативный директор Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК Крис Эсаки уточнил, что новая гоночная игра предложит эффекты рейтрейсинга не только в фоторежиме или на повторах заездов — технология будет реализована повсеместно. Игроки смогут наслаждаться трассировкой лучей непосредственно в геймплее.
По словам разработчика, Turn 10 Studios хочет быть честной со своей аудиторией и никого не пытается обманывать, говоря о поддержке игрой новомодной технологии.
«В нашей игре есть трассировка лучей. Она реализована прямо в заездах, на трассе, и сейчас мы показываем вам геймплей Forza Motorsport в реальном времени», — сказал Эсаки на недавнем стриме, комментируя демонстрацию на экране.
"Хочу уточнить: когда мы говорим «на трассе» — это не значит, что вы увидите её только на повторах и в фоторежиме. Мы не разбрасываемся словами и не пытаемся вводить вас в заблуждение.
Всё просто: трассировка лучей включена, когда вы участвуете в гонках, непосредственно играете в игру. Хотелось внести ясность".
Записанное к презентации Microsoft демо захватывалось на ПК с начинкой уровня Xbox Series X
Эсаки добавил, что в неигровых эпизодах пользователи заметят дополнительные визуальные эффекты, такие как полное глобальное освещение, которое рассчитывает свет на поверхностях, отражающихся от других поверхностей. В геймплее же можно ожидать продвинутые отражения и затенения.
«Игра выглядит потрясающе, фотореалистично, и вы получите трассировку лучей в реальном времени, непосредственно в геймплее — хотим еще раз подчеркнуть», — подытожил разработчик.
Некоторые журналисты посчитали высказывание Эсаки про рейтрейсинг негласным выпадом в сторону разработчиков Gran Turismo 7 дляPlayStation 5, которая как раз предлагает рейтрейсинг только в фоторежиме