Как и многие другие игры до нее, новая зомби-песочница на консолях текущего поколения предлагает три режима графики
Студия Techland обнародовала новый ролик своей зомби-песочницы Dying Light 2 Stay Human, в котором показала графические режимы версии для консоли текущего поколения PlayStation 5. Тут все стандартно: «Разрешение», «Качество» и «Производительность».
В режиме производительности игра работает при 60 кадрах в секунду, разрешение растягивает диагонали до 4K, когда с включенным качеством активируется технология трассировки лучей света в реальном времени.
Комментаторы отмечают, что Dying Light 2 выглядит просто восхитительно и им не терпится ее как можно скорей поиграть.
Релиз игры состоится 4 февраля на ПК и консолях.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему
Читать на gametech.ru