Внезапное замедление темпов адаптации игр с Xbox на PlayStation, похоже, связано с негативной реакцией геймеров на скорый анонс Indiana Jones and the Great Circle для PS5, согласно информации инсайдера eXtas1s.
Смена темпа работы над мультиплатформенными адаптациями не означает отмены игры, а скорее ответ на менее позитивную реакцию.Похоже, решение стало стратегической корректировкой со стороны Microsoft, которая пытается оценить реакцию геймеров на мультиплатформенные релизы.
Microsoft уже не первый год отдаёт эксклюзивные игры, ситуация с Indiana Jones стала неожиданностью, когда компания объявила о выходе игры для PlayStation весной 2025 года, вскоре после её появления на Xbox и ПК в декабре 2024 года. Это решение истолковали как часть стратегии по адаптации к потребностям рынка.
Но некоторые франшизы Microsoft, такие как Halo и Gears of War, по-прежнему считаются «красными линиями». Это говорит о том, что компания не намерена переносить эти игры на другие платформы.Такая позиция демонстрирует хрупкий баланс, который Microsoft, похоже, соблюдает между расширением охвата одних игр и сохранением эксклюзивности других, пытаясь защитить стоимость собственной линейки устройств.
Если это правда, то такие корректировки показывают, что Microsoft оценивает реакцию рынка, прежде чем принимать новые решения о мультиплатформенных релизах. Негатив сообщества на выход «Индианы Джонса» для PlayStation мог стать фактором, повлиявшим на изменение стратегии.
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: Steam
Ремейк Silent Hill 2 — выдающееся произведение, которое не только бережно сохранило и с уважением отнеслось к великому наследию оригинала, но и сделало его более понятным для современного игрока. Но понятным, отнюдь не значит