Недавно произошла утечка значительной части геймплея Payday 3. На этот раз официальными кадрами с комментариями поделилась студия Starbreeze.
В дневнике авторы Payday 3 представили различные аспекты перестрелок. В первую очередь рассказали о наборах оружия и снаряжении. Броня персонажа и вес снаряжения влияют на мобильность игроков. Сегменты брони постепенно отстреливаются вражеским огнем.
Starbreeze раскрыла информацию о специальных типах врагов, таких как «Бульдозер», которые получили новую линейку поведения и способности (например, возможностью пинать, таранить и опрокидывать игроков). Геймеры смогут специализироваться на нейтрализации определенного типа противников, в том числе благодаря модификациям оружия.
В материале раскрывают информацию о том, что в день запуска будут доступны 4 уровня сложности: Normal, Hard, Very Hard и Overkill. Hard – стандартная настройка, а Normal рассматривается как обучающий модуль.
Payday 3 выйдет в версии, работающей на движке Unreal Engine 4, а через некоторое время графику улучшат и будет использоваться Unreal Engine 5.