Привет, друзья! Очередной патч выходит уже сегодня! В этом обновлении, мы начали вносить изменения, которые помогут сделать игру более интуитивной и отзывчивой в управлении! Некоторые из этих обновлений будут вноситься постепенно. Сделали мы это для того, чтобы у нас была возможность понять, в нужном ли направлении мы движемся. Так что если у вас есть какие-то мысли насчёт конкретно этих обновлений или любая другая обратная связь по игре, пожалуйста оставляйте отзывы на игру или пишите нам в любые наши соцсети! Ну что ж, не будем затягивать, вот список изменений патча 1.05: 1. Мини-игра в обучении заряженной тяжелой атаке (первое изменение из двух запланированных).
Мы изменили временное окно, в котором игрок должен отпустить кнопку удара, чтобы провести атаку и при этом не умереть от встречной атаки противника. Во втором изменении будут добавлены дополнительные визуальные сигналы, чтобы помочь сделать этот момент ещё более интуитивно понятным. 2.
Ретроактивное исправление для игроков, застрявших в битве с Белоснежкой (предыдущий фикс сделал так, что новые игроки не смогут оказаться в такой ситуации, ретроактивный же фикс поможет игрокам, которые уже оказались в ловушке). 3. Улучшили видимость путевых знаков на уровне Эгоизм.
Теперь игрокам будет более очевиден верный путь. Активные знаки теперь будут излучать светящийся символ, стрелку, указывающую правильный путь, а также магический след, оставленный Джином для того, чтобы вы шли в нужном ему направлении и исполнили 3 его желания. 4.
Мы также внесли изменения в хитбоксы противников. Теперь Тедди не будет получать урон настолько часто, прыгая вокруг своих врагов. При этом его атаки будут наносить урон без изменений.