Или не смотрим – Blizzard серьезно опоздали с релизом.Что-то в мире случилось, что разработка сериалов по играм стала выгодным решением для продвижения практически любой игры. Blizzard так и поступила, наращивая популярность Overwatch 2.
На полноценный сезон денег не выделили, зато получился мини-сериал из трех эпизодов с названием Genesis. Это выдержанные в псевдодокументальном стиле зарисовки из далекого прошлого вселенной Overwatch. Рассказано о создании роботов-омников, о причинах их восстания и отряде героев, которые роботов истребляли. У одного из них по дробовику в каждой руке.
Значительную часть событий раскрывают говорящие головы: военные, ученые, писатели. Фокус повествования сделан на Авроре, первом омнике с разумом. Ее сделали просто так, восхитились гениальностью всей планетой, а затем она ушла постигать истину, просветлилась и достигла дзена. Когда наступил критический час, мир спасен от легионов агрессивных машин силой ее кремниевой любви.
Сериал не продвигает сюжет. Не раскрывает персонажей. Лишь дает ощущение реткона прошлых событий и неясности того, чего хотела добиться Blizzard. Она искала способ увязать истории новых сезонов со старыми? Хотела протестировать интерес аудитории к лору? Слила неожиданный профицит на работу аниматоров?Ясно одно: сериал безнадежно опоздал. Он не помогает новичкам, которые привыкли к бессюжетным тематическим сезонам, погрузиться в игровой мир. Он смущает ветеранов невнятными отсылками и размытием фактов. И никак объясняет, почему убран PvE-режим. Зато подчеркивает, насколько обвешал и захирел бренд Overwatch.Тот самый момент, когда синематики Hearthstone кажутся более убедительным способом развить лор.