Разработчики Everspace 2 заявляли, что благодаря сотрудничеству с Microsoft им удалось улучшить игру на всех платформах. Дополнительные ресурсы задействовали, чтобы устранить ошибки и расширить возможности игры.
Everspace 2 вышла на всех платформах – на PS5 и XSX можно играть с частотой 60 кадров в секунду, а на Series S – с частотой 30 кадров в секунду. Игра получила поддержку Play Anywhere, что позволяет беспрепятственно переносить состояние игрового процесса между ПК и консолями Microsoft.
Майкл Шаде, генеральный директор Rockfish Games, прокомментировал выход игры следующими словами:
«Мы рады, что с выходом Everspace 2 на Xbox и PlayStation фанаты космических игр для консолей смогут отправиться к звездам в нашем научно-фантастическом боевике с ролевыми элементам. Мы создавали это приключение более шести лет, и с самого начала это был увлекательный проект для всех членов команды. Путешествие для поклонников Everspace 2 ещё не закончено. Помимо бесплатного обновления, которое выйдет осенью этого года, мы уже начали работу над масштабным расширением для игры, в котором будет больше звездных систем, больше сюжета, больше персонажей и, что самое главное, больше предметов».
«Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки» (далее Бакарина) начинается как стандартный исекай и симулятор свиданий. Но чем дольше смотришь — тем сильнее аниме ломает стереотипы жанров.
Что эти разработчики себе позволяют?! Предзаказ оформлен уже как год, трейлеры пересмотрены по несколько раз, но игру снова перенесли! Знакомо? Если думаете, что такое бывает нечасто, то ошибаетесь — переносы игр стали обыденным явлением. Мы решили разобраться, в чём причины.
Разработчики взяли достоинства предшественников и конкурентов, исправили недочеты