Сегодня компания Epic Games объявила о выпуске Unreal Engine 5.2, следующей основной версии движка для сторонних разработчиков.Unreal Engine 5.2 содержит множество новых функций и улучшений. Начнем с того, что в последнее время мучило многие игры для ПК, в основном созданные на Unreal Engine 4: заикание.
В предыдущем выпуске UE 5.1 была введена экспериментальная система предварительного кэширования PSO для улучшения в играх DirectX12. В UE 5.2 производительность и стабильность были повышены, и теперь система поддерживает полный пропуск отрисовки объектов, если относительные PSO еще не готовы. Хотя цель состоит в том, чтобы они были готовы, нет никакой гарантии, что они будут готовы. Благодаря новой поддержке скиппинга, заикание не должно происходить, если PSO еще не скомпилирован.
Epic также уменьшила количество кэшей для компиляции в Unreal Engine 5.2 благодаря улучшенной логике, которая разумно находит те, которые никогда не будут использоваться. Наконец, в этой области старая система ручного кэширования теперь может использоваться наряду с автоматическим прекэшированием.
К сожалению, может пройти некоторое время, прежде чем разработчики игр перейдут на новую версию, чтобы воспользоваться преимуществами этих дополнений.
Система виртуализированной геометрии Nanite также получила некоторые улучшения. Теперь есть поддержка пользовательских глубин и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости клипа; доступны нормали переменной точности для создания, например, высококачественных отражений на автомобилях; производительность, стабильность и статистика Nanite Streamer, который получает геометрические данные с диска, улучшены.
Lumen, другая важная функция UE5, получила улучшенное глобальное освещение и окклюзию для тонкой