Чтобы отпраздновать 14-летие легендарной игры Dead Space, разработчик провёл специальную прямую трансляцию, где показал целых восемь минут грядущего ремейка. Студия подробно показала кадры игрового процесса, а также кратко рассказала о функциях, призванных сделать игру ещё более пугающей.
Это по-прежнему старая, добрая Dead Space с её темными коридорами, отвратительными врагами и расчленёнкой, к которой вынужден прибегать инженер Айзек, чтобы выжить на этом кошмарном корабле. Поэтому отодвиньте от экранов детей, пока будете смотреть демонстрацию, — это зрелище не для них.
Некоторые изменения окружающей среды были внесены для улучшения атмосферы, в то время как другие были необходимы для отображения новых механик. Так, игра стала абсолютно непредсказуемой, и генерирует разные пугающие элементы вроде жутких звуков или мерцающих огней на ходу, подстраиваясь под геймера.
Различия между старым и новым могут не так сильно бросаться в глаза при просмотре трейлера, однако особенно очевидны при взгляде на сравнение скриншотов. Игра значительно похорошела, в ней была исправлена масса старых ошибок, а в каждой модели видна заботливая рука художников, искренне любящих эту работу.
Одно большое отличие ремейка от оригинала заключается в том, что «Ишимура» теперь представляет собой цельный корабль без экранов загрузок, который игроки могут исследовать свободно и в любой момент. Например, используя ракетные двигатели Айзека, вы можете пролететь через области, которые раньше были недоступны.
Новая система изменяет точки возрождения некроморфов, гарантируя, что они будут устраивать засады на игроков самым неожиданным образом. В новой версии Dead Space также теперь есть улучшенное отображение расчленения и прочих кровавых вещей, которые