Blizzard провела Warcraft Direct, где отметила 30-летие Warcraft. На мероприятии раскрыли информацию об играх по вселенной, и состоялись неожиданные премьеры.
Ролик: https://youtu.be/ryZ2jiW95qo
Ролик: https://youtu.be/uYGvtbrDiiw
Ролик: https://youtu.be/fQXHFrLX6A4
Ролик: https://youtu.be/efhAa3zYZLw
Ролик: https://youtu.be/auDwPSu0sLI
Ролик: https://youtu.be/OKkZwJYcEwE
Ролик: https://youtu.be/FaNmuA9qgms
Ролик: https://youtu.be/LFFB2ysJLTQ
Ролик: https://youtu.be/ibHOwniHHX4
Ролик: https://youtu.be/dMdQ_yLhdrg
Ролик: https://www.youtube.com/live/0rEfOTxr59o
***
Автор обложки: Blizzard. Источник обложки: Battle.net
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно,