Warhammer 40,000 Darktide довольно громко стартовала, но затем стали вскрываться всевозможные неприятные нюансы. Fatshark пытается исправить игру
Под конец 2022 года в релиз отправили Warhammer 40,000 Darktide. Амбициозный кооперативный экшен Fatshark оказался в не самом лучшем техническом состоянии, к игровым механикам у сообщества тоже было внушительное количество вопросов.
У Fatshark есть опыт по поддержке и развитию подобных кооперативных проектов, например парочка Warhammer Vermintide 2, поэтому сначала некоторые участники сообщества верили, что студия сможет «вытянуть» Warhammer 40,000 Darktide.
Однако и в 2024 году всё ещё встречаются существенные проблемы. Недавно у сообщества Warhammer 40,000 Darktide случилось очередное «возгорание», поскольку Fatshark спустя практически 1.5 года после релиза выступила с объявлением о планах грядущих изменений и упомянула о проблеме, о которой игроки говорили ещё на запуске.
Они планируют провести переработку системы получения лута (itemisation process): «С помощью новой системы мы хотим устранить непредсказуемый гринд, который возникал при использовании системы с большим количеством [элемента случайности], и дать игрокам больше возможностей и постоянный способ продвижения к определенному снаряжению, благословениям и улучшению статов». Также в 2024 году планируют добавлять новые миссии и улучшения.
В ближайших планах улучшение и расширение системы покаяний (внутриигровых испытаний): намерены представить дополнительные награды и новый способ их получения. Авторы Warhammer 40,000 Darktide должны поделиться подробностями в конце марта.
Судя по реакции игроков — они уже устали от подобных обещаний команды Warhammer 40,000 Darktide и хотят видеть больше дел, а не слов.
Спустя долгие годы