Саппорт TSM Мэтью 'Whitemon' Филмон в интервью рассказал о преимуществах нынешней системы DPC, а также сравнил профессиональную сцену Dota 2 в регионах Юго-Восточной Азии и Северной Америки.
Я думаю, эта система DPC более справедлива, потому что у тебя нет права на ошибку. Если ты упадешь во второй дивизион, то не сможешь претендовать на поездку на мейджор в следующем туре. Ты можешь сделать это только в третьем туре. То есть поражения наказуемы.
Может и так, а может и нет, потому что тебе нужно быть полностью дисциплинированным, ты не имеешь права проиграть команде слабее. К тому же у Северной Америки только два слота на мейджорах, так что нужно быть очень собранными, нельзя проигрывать никому, кроме Shopify Rebellion. Это делает регион сложным.
В ЮВА DPC более конкурентная. Из-за изменений составов все команды сбалансированы на одном уровне, они могут обыграть друг друга. По стилю регион остался таким же, много затяжных игр на 40 и более минут.
Думаю, не хватает сильных капитанов. Из того, что я вижу, команды не знают, как реализовать раннюю доминацию. Они не знают, когда нужно давить, чтобы ограничить противника на карте. Это то, чего не хватает в ЮВА, и как раз из-за этого многие игры затягиваются. Они просто фармят и ждут получения предметов. Им нужно 5-6 артефактов, чтобы начать финальное сражение. А это занимает много времени. Я думаю, им нужно, чтобы кто-то давал короткие команды, а также идеи, чтобы уменьшить длительность игр, изучить тайминги. Это бы сделало сцену ЮВА лучше.
Проверяй руны, ставь Sentry Ward перед нажатием Smoke of Deceit.
Разбирай ошибки, смотри записи, смотри про-игроков и копируй их сборки и раскачку.
N0tail, потому что я видел, как ему было трудно после расставания со своим лучшим