В последнее время длительная разработка каких-то игр перестала уже быть чем-то удивительным. Это раньше явление долгостроя воспринималось как нонсенс, событие, которое выбивается из стройного ряда выпуска новинок согласно заявленному расписанию издателей и студий.
Подобным образом обстоят дела и об игре, о которой сейчас пойдет разговор.
Во время мероприятия The Game Awards 2017 студия The Astronauts, знакомая игрокам по "симулятору ходьбы" The Vanishing of Ethan Carter, анонсировала свой новый проект — шутер Witchfire. Первоначальный тизер довольно живо напомнил динамичные экшены вроде Painkiller и Bulletstorm. Что неудивительно, так как к команде присоединились люди, участвовавшие в создании этих шутеров.
После этого анонса новая информация выдавалась публике по чуть-чуть. И сам процесс разработки явно не приближался к скорому релизу.
Позднее стало известно, что над проектом работают восемь человек. Основа сюжета — мистическая. Действие Witchfire происходит во время трехсотлетней охоты на ведьм, которая набирала обороты в Европе начиная с XV века. В мире игры все многотысячные жертвы и нападки на женщин, детей и мужчин оправданны, ведь ведьмы действительно существуют и несут угрозу. А игрокам выпадет роль карающей руки католической церкви.
Остаётся вопросом методы и способы повествования, выбранные разработчиками, так как по их словам в игре герои смогут исследовать мир и узнавать подробности о здешних тайнах. Однако сюжета с привычными в таком случае кинематографическими роликами можно не ждать. Разработчики уверяют, что смысл игры в другом. А в чём именно, нам расскажут со временем.
Затем в 2019 году последовало заявление творческого руководителя проекта Адриана Хмеляжа о том, что в работе над вертикальным срезом игры