Witchfire получила новый ролик, описывающий механику создания оружия. Творческий директор Адриан Хмелаш рассказал об арсенале на примере револьвера Hunger.
Разработчик сообщил:
«Когда вы получаете новое оружие, это просто мертвый кусок металла. Оно работает, как и следовало ожидать и в нем нет ничего особенного, поскольку истинная сила скрыта от простых смертных».
В Witchfire игрок исполняет роль охотника на ведьм. Вышеупомянутый револьвер Hunger («Голод») «питается» критическими попаданиями, например, выстрелами в голову. Чем больше таких попаданий, тем больше специальных, мощных патронов игрок получит при следующей перезарядке – и это только первый уровень.
Как можно догадаться, в игре будет гораздо больший арсенал оружия, и другие модели, вероятно, также получат дополнительные способности и собственный путь развития. Подробности будут известные позже в текущем году, когда игра выйдет в Раннем Доступе эксклюзивно в Epic Games Store.
В октябре 2022 года разработчики объяснили, что задержка релиза связана со значительным изменением в структуре игры. Был сделан выбор в пользу большей свободы действий (хотя до термина «открытый мир» ещё далеко).