Студия The Astronauts перенесла ранний запуск мрачного фэнтезийного шутера Witchfire с четвертого квартала этого года на начало 2023-го.
Креативный директор и соучредитель The Astronauts Адриан Чмиеларц заявил, что отсрочка связана с переработкой боевой системы, которая ушла «от аренного стиля к боям в открытом мире». Иными словами, вместо отдельных уровней теперь проект предложит единую большую локацию, где игроки смогут свободно перемещаться и при необходимости отступать при встрече с очень сильными боссами.
«Эта функция [открытый мир] реализована на 95 процентов. Она сделает игру лучше. Мне трудно представить, что раньше у игрока не было такой свободы. Конечно, вы все еще можете попасть в ведьмачью западню в том или ином месте, некоторые двери будут закрыты, пока вы не найдете ключ, а некоторые зоны, расположенные ближе к боссам, опасны для неподготовленного посещения. Но мир игры широко открыт для вас, чтобы исследовать его практически в любом порядке, и вы сможете как продвигаться вперед, так и отступать по своему усмотрению».
Разработчик также пообещал поделиться свежим обновлением по игре через одну или две недели, но предупредил, что ожидать геймплейного показа не стоит.
«И последнее, но не менее важное: ждите чего-то приятного через неделю или две. Давайте назовем это неделей Хэллоуина Witchfire. Там не будет никаких геймплейных кадров, стримов или чего-то подобного, но если вам интересна история, мир и великолепный 2D-арт, то вы это оцените».
В настоящий момент релиз Witchfire подтвержден только для ПК в Epic Games Store.
Читайте также: Не только Steam Deck: Valve может работать над VR-гарнтурой Index 2.