Некоторые партнеры Microsoft экспериментируют с форматами игр, запланированными к релизу в Xbox Game Pass на старте. Например, делают их доступнее для более широкой аудитории или выбирают сервисную модель распространения.
ЯпонскаяTeam Ninja к таким разработчикам не относится. По словам представителей студии, Wo Long: Fallen Dynasty будет традиционным ролевым боевиком для фанатов Nioh и других подобных проектов — просто на платформах Xbox он сразу появится в Xbox Game Pass.
«Мы очень рады, что такая широкая аудитория игроков сразу сможет опробовать новую игру Team Ninja — это для нас впервые. Но факт добавления Wo Long в Game Pass никак не отразился на разработке. Мы ничего не меняли. Наша цель — создать максимально качественную игру, и мы надеемся, что фанаты смогут ею насладиться удобным для них образом. Перед нами не стояло задачи „подстроиться“ под кого-то, учитывая Xbox Game Pass», — объяснил продюсер Фумихико Ясуда.
Team Ninja считает, что добавление игры в Xbox Game Pass позволит в максимально короткие сроки наполнить серверы Wo Long, что должно пойти на пользу любителям мультиплеера и положительно повлиять на развитие сетевого сообщества в целом.
«Надеемся увидеть цветущее сообщество», — указали авторы.
На прохождение Wo Long: Fallen Dynasty у пользователей уйдет приблизительно 40 часов реального времени. Разработчики также подтвердили, что структурно Wo Long: Fallen Dynasty будет походить на дилогию Nioh. В частности, речь идет о системе, где прогресс прохождения сюжетной кампании делится между миссиями. Открытого мира здесь не будет — вместо него игроков ждет последовательный набор больших миссий с началом, серединой и концом.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: «Надеемся, что однажды сможем