Чтобы дать вам представление о том, как это будет работать, любое действие (атака, умение и т. д.) будет состоять из трех фаз:
Обе эти системы все еще проходят тестирование, и мы объявим, когда они будут готовы к развертыванию ближе к этому времени. Улучшения размера исправлений и доставки В последних исправлениях мы приложили значительные усилия для решения давней проблемы: размеров исправлений. Времена 15-гигабайтных исправлений прошли благодаря изменениям, выполненным нашей командой по доставке сборки.Они начали с изучения предыдущих крупных исправлений, определяя, какие элементы были необходимы и где можно было бы провести оптимизацию с точки зрения размера файла, перемещения и копирования. Основным препятствием для уменьшения размеров патчей были большие файлы PAK: архивные файлы, используемые CryEngine для хранения больших объемов игровых данных. Они протестировали новые способы оптимизации создания, группировки, структуры и различных методов шифрования PAK путем систематического создания и тестирования новых внутренних сборок. Было протестировано большое количество итераций и ветвей, а также изолированные части кода, и все это одновременно создавало исправления для фактического выпуска и избегало потенциальных проблем или конфликтов. Это потребовало большого количества мозговых штурмов, междисциплинарного общения, совместного расследования и кропотливого тестирования.С этими изменениями мы можем выпускать экспоненциально меньшие патчи гораздо более регулярно и эффективно, не влияя на игровой процесс. С этим достижением мы входим в производственный цикл, в котором вы можете ожидать небольших исправлений для исправления ошибок на регулярной еженедельной или двухнедельной основе. Поддержка контроллера и изменения