Владельцы платформ и издатели ищут новые способы монетизации игр с помощью рекламы, и новый патент, поданный Microsoft, указывает на то же самое.
В патенте речь идет о методе «предоставления персонализированного контента для ненавязчивой онлайн-игры». Методика фокусируется на «определении местоположения в игровой среде для наложения контента во временном интервале и определении контента для показа пользователю» - другими словами, это означает определение активности геймера и предоставление персонализированной внутриигровой рекламы, которая будет идти одновременно с игровым процессом в реальном времени.
Хотя патенты не обязательно свидетельствуют о конкретных планах и часто просто защищают идеи и технологии компаний, подобное нововведение в лучшем случае встретят скептически. Особенно от Microsoft, которая недавно подтвердила, что цены на игры от внутренних студий для Xbox Series X|S составят 70 долларов, вскоре может поднять цены на устройства и и подписку, так что если они будут использовать еще более агрессивные модели монетизации, это не вызовет одобрения у широких масс, независимо от того, насколько сильно компании пытаются убедить аудиторию, что реклама в играх будет «ненавязчивой».
Источник