Играли на PlayStation 5
Фанаты Call of Duty похожи на фанатов Pokémon: каждую новую игру серии они скупают миллионными тиражами, одновременно жалуясь на то, что качество становится всё ниже. В каком-то смысле это действительно так, и частично дело в отсутствии конкуренции — хотя аркадных шутеров существует немало, прямо копировать «колду» мало кто решался. Но не Ubisoft — её шутер XDefiant слишком уж похож на Call of Duty. Разработка проекта сильно затянулась, но в этом году его, кажется, наконец выпустят. А в прошлые выходные все желающие могли принять участие в техническом тестировании грядущей новинки.
Суть точно такая же, как в мультиплеере Call of Duty: нажимаешь «Играть», выбираешь режим и участвуешь в динамичных аркадных пострелушках, где убиваешь так же стремительно, как погибаешь сам. Воскресать можно уже спустя полсекунды, так что время зря не теряешь: пострелял, погиб и тут же вернулся в экшен. А можно не спешить и поменять экипировку, если взятый изначально автомат оказался не так удобен в использовании, как хотелось бы.
XDefiant — игра-кроссовер: тут, к примеру, трудно не узнать заснеженный Нью-Йорк из The Division
Поначалу заимствования из Call of Duty кажутся совсем бесстыжими, особенно когда смотришь на список режимов. «Превосходство» взяли прямо оттуда — в нём нужно удерживать три зоны и зарабатывать за это очки. «Оккупация» — как «Опорный пункт» с меняющейся зоной, которую требуется захватить. «Экстремал» очень похож на «Хищника» (или «Убийство подтверждено»), только вместо жетонов убитые враги оставляют после себя шевроны. Правда, есть одна особенность — тот, кто собрал больше всего шевронов, отмечается на карте и становится сильнее и быстрее. Наконец, сюда добавили «Контроль зон» с пятью точками и