Внезапно по ценителям глубокого исследования персонажей в Guilty Gear Strive был нанесён удар.
В современной игровой индустрии некоторые пикантные моменты могут подвергаться цензуре. Недавно поклонники японского файтинга Guilty Gear Strive столкнулись с подобным явлением.
Игроки заметили, что недавно для Guilty Gear Strive в режиме Digital Figure внесли изменения: в нём можно покрутить и рассмотреть модели персонажей и некоторые ценители установили камеру под определённым углом и ныряли под юбки.
Теперь «Отрегулирована область отображения камеры таким образом, что при просмотре определённых областей фигур через камеру их отображение будет отключено». Это связывают с изменением рейтинга с CERO B (12+) на CERO C (15+).
Модель (слева) превращается в значок «!» (справа) при определённых ракурсах.
***
Автор обложки: Guilty Gear. Источник изображения: YouTube.com
Похоже, нет ещё одного настолько горячо любимого разработчиками игр писателя, как Г.Ф.Лавкрафт. Как ещё объяснить такое количество релизов, вдохновлённых одним из основоположников жанра ужасов и тёмного фэнтези? Особенность очередного проекта – управление городом и жителями-культистами, приближающими приход Ктулху.
Какие же они стильные! Практически все инди-игры октября, ставшие популярными среди игроков, отличаются своеобразным стилем. Не всегда он совпадает с представлением большинства о прекрасном, но в уникальности этим проектам не откажешь. В плане геймплея октябрьские проекты тоже могут удивить: зомби-хоррор в стиле Resident Evil, русская рулетка в мрачном баре, файтинг в духе Super Smash Bros., мрачные метроидвании и (не)серьезные стратегии. Найдут чем порадовать и фанаты лёгких жанров.
Читерство большинством игроков воспринимается как зло. Но, как утверждают