Японская компания Capcom сообщила, что работает над преемником своего движка RE Engine, хотя подробностей о нём на данный момент известно мало. Тем не менее, мы знаем, что новый движок носит кодовое название REX Engine, что, по-видимому, означает RE neXt Engine.
Анонс REX Engine был частью презентации, которую провёл программист Томофуми Исида, и он рассказал о прогрессе, которого достигла его команда с момента первого использования специального движка в Resident Evil 7. Новая же версия будет использоваться в разработке будущих компьютерных игр и консольных хитов следующего поколения.
По словам Исиды, потребность в таких механиках возникла, когда компания вознамерилась эффективнее обрабатывать большие объёмы информации. Кроме того, Capcom желает удовлетворить растущий спрос на удобство и эргономику использования движка; в частности, сотрудники желают получить высокую степень настройки всех активов в каждой разрабатываемой игре.
Ещё неизвестно, что новые игры выиграют от запланированного скачка в технологиях, если учесть, что сперва инструменты разработки необходимо сделать доступными для всех команд Capcom. Вполне вероятно, что в будущем мы увидим несколько сериалов, использующих новый движок, и не исключено, что такими играми станут Resident Evil и Monster Hunter. Однако сперва компания досуха выжмет возможности старого RE Engine, так что нас ждёт ещё несколько игр на нём.