Керри Team Spirit Илья 'Yatoro' Мулярчук поделился несколькими советами по игре на Anti-Mage. Данная информация была опубликована на клубном youtube-канале в формате видеоролика.
Геймплей заключается в том, что ты должен размениваться своими ресурсами, здоровьем на вражеские ресурсы, здоровье и ману, но как бы нужно чувствовать грань, чтобы не перенаглеть и не умереть.
Герой достаточно слабый по статам: у него не так много здоровья, не так много брони. Вы не можете бежать в пачку и драться просто с врагом. Вы должны соблюдать грань и выходить в размены в идеальных условиях. Вы нападаете не просто через Blink, а бежите на врага и воруете у него ману. Если смогли дать три, четыре или пять тычек и вас тоже пробили, то блинкуетесь обратно и регенерируетесь на Ring of Health.
После лайнинга у вас есть два варианта: либо вы остаетесь на линии дальше, если вас не могут выгнать. Если вы стоите против, не знаю, условного Axe, который не в мете, но на этом примере скажу. Вы покупаете просто против него Vanguard и стоите на линию до талого, пока вас пять героев не придут выжимать. Но и в этой ситуации вы можете просто принять драку с этим Vanguard под своей вышкой.
Если вы не можете стоять на линию, потому что против вас очень сильные герои, типа Slardar, — делайте перемещение на противоположную часть карты, то есть, улетайте на топ, если вы за «свет» или на бот, если вы за «тьму». Пытайтесь сломать вышку и открыть себе пространство для фарма.
На самом деле, в данный момент есть немного «троек», которые закрывают Anti-Mage. Тот же Slardar, Axe, Timbersaw и Underlord — все эти герои не в мете. Вы простоите практически против любого оффлейнера.
Самое главное — это именно «четвёрки», которые стоят против вас. Есть сильные