It Takes Two на рынке больше года, и на протяжении всего этого времени она активно собирает урожай из самых разных наград. Её последним громким достижением стали две статуэтки на BAFTA Games Awards. Незадолго до вручения премий босс Hazelight Юсеф Фарес (Joseph Fares) обсудил с журналистами успех своего детища.
It Takes Two стала большим хитом без огромного бюджета, без каких-либо связей с уже устоявшейся серией, зато с кооперативной механикой, которая потенциально может вызвать споры и разногласия. Фарес тоже не ожидал, что игра заберётся так высоко, хотя всегда верил в своё творение. По его словам, он знал, что команда делает нечто особенное, но для всех них настолько позитивная реакция аудитории стала сюрпризом.
В своей первой благодарственной речи в тот вечер Фарес сказал отдельное спасибо Electronic Arts.
Одной из главных особенностей It Takes Two является смешение абсолютно разных жанров и механик, которые регулярно сменяют друг друга. Фарес объяснил, что самое сложное в работе с ними — определиться с оптимальной продолжительностью той или иной механики. Также он сравнил свой подход с опытом, полученным в киноиндустрии:
Также Юсеф подчеркнул важность грамотного подхода к выбору издателя. Он пояснил, что его подопечным было тяжело найти компанию, которая бы доверяла разработчикам и дала им творческую свободу. Такой для Hazelight стала Electronic Arts.
Напомним, во время BAFTA Games Awards It Takes Two удостоилась статуэток в двух категориях: «Новая интеллектуальная собственность» и «Мультиплеер».
После получения второй золотой маски за премию маэстро похвалился, что готовится к появлению ещё одного ребёнка.