Разработчики из студии Pugstorm рассказали о впечатляющих успехах кооперативной песочницы Core Keeper, вышедшей 8 марта в раннем доступе Steam. За первую неделю продажи игры превысили 250 тысяч копий.
Источник изображений: Pugstorm
«Мы получаем крайне позитивные отзывы от игроков и бесконечно благодарны всем, кто присоединился к нашему приключению, — написали разработчики в Steam Community. — Благодарим за все отклики и прекрасные новые идеи, которые вы предлагаете».
Ранее авторы сообщили, что за первые два дня было продано 100 тысяч копий Core Keeper. Уже на тот момент она стала самой быстропродаваемой цифровой игрой издательства Fireshine Games.
«Столь ранний успех укрепил нашу уверенность в будущем проекта, — отметили тогда создатели. — Мы прислушиваемся ко всем отзывам и строим на их основе план развития игры на ближайшие месяцы. Это только начало, и мы очень воодушевлены тем, что так много игроков сделали с нами первый шаг».
Core Keeper дебютировала на четвёртом месте недельного чарта продаж Steam, уступив Steam Deck и двум изданиям Elden Ring, но опередив дополнение Survivors of the Void к Risk of Rain 2. 13 марта количество одновременных пользователей достигло 32 446 — этот показатель остаётся рекордным для проекта.
В Core Keeper предлагается исследовать процедурно генерируемое подземелье в одиночку или в компании до восьми игроков. Чтобы выжить и разгадать тайну Ядра, нужно добывать ресурсы, сражаться с монстрами, строить базу, изготавливать предметы, выращивать съедобные растения, рыбачить и готовить блюда. Пользователи могут пробивать стены инструментами, созданными из добытых материалов, строить мосты через подземные озёра и разгонять тьму факелами.
В текущей версии есть процедурно генерируемые миры с разными