Оригинальной королевской битве Warzone потребовалось десять дней, чтобы достичь таких показателей. Overwatch 2 росла теми же темпами
Авторы Warzone 2.0 гордо заявили, что всего за пять дней после релиза королевской битвы ее аудитория достигла 25 миллионов пользователей. Впрочем, никто не уточняет, что таких показателей игре помогла достичь интеграция с Modern Warfare 2, имя Call of Duty, мощная рекламная кампания и ее условно-бесплатная модель распространения.
Судя по отзывам пользователей Steam, новая королевская битва больше похожа на открытую бету с отвратительным сетевым кодом, тормозами, вылетами и проблемным балансом. Из 9 тысяч рецензий игроков, лишь 34% попадает в категорию «Положительные».
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично
Читать на gametech.ru