Лутбоксы являются весьма популярной механикой монетизации игр. Различные разработчики пытаются получить максимальную прибыль.
В Южной Корее подвели мини-итоги действия поправки к «Закону об азартных играх», вступившую в силу 22 марта 2024 года. Она обязала разработчиков указывать в играх вероятности выпадения предметов из лутбоксов.
Судя по поступившим данным, под действие закона к июлю попали 1255 игр, было выявлено значительное количество нарушителей.
В 266 проектах власти нашли нарушения — 60% приходится на зарубежных разработчиков и 40% на южнокорейских. Конкретные названия не уточняются, 185 игр уже исправили.
***
Автор обложки: Wizet, Gamania Digital, Nexon Korea. Источник изображения: steamcommunity.com
Нет повести печальнее на свете, чем квест Тиолье и Святой Трины, светлой половины Микеллы, в дополнении Shadow of the Erdtree. Наш гайд поможет вам не запутаться в страданиях юного Тиолье и успешно завершить его сюжетную линию.
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют игроков — немного. Есть такие проекты и у отечественных разработчиков. Мы поговорили с руководителем отдела монетизации Astrum Entertainment о том, почему одни игры достойны того, чтобы в них играли, а другие — заслуживают лишь забвения.
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем интерактивности, где окружающую среду можно обратить против врага. Интерес вызывает и то, что игра явно хочет быть похожей на Dark Messiah of Might and Magic — поэтому мы решили порассуждать, чего не хватает современным играм на примере концепт-трейлера Alkahest!
Разбираться в сюжетных перипетиях Elden