<p paraeid="{74b420d0-f6ed-4cdc-a64b-ff6372f2ccc3}{212}" paraid=«183667209» xml:lang=«RU-RU»>После релиза Baldur's Gate 3 студия Larian столкнулась с определенными проблемами. Об этом рассказал ведущий сценарист команды Адам Смит. <p paraeid="{a19c01b8-e035-4e4c-b546-e8b8a0520668}{167}" paraid=«1180941013» xml:lang=«RU-RU»>Как известно, сейчас бельгийская студия работает сразу над двумя ролевыми играми.
При этом Larian приняла решение отказаться от Baldur's Gate 4. <p paraeid="{b948118c-839a-4282-9779-7b8870b513bf}{158}" paraid=«1109465773» xml:lang=«RU-RU»>Нюанс заключается в том, что в рамках Baldur's Gate 3 команда разработчиков реализовала свои самые смелые идеи. Поэтому изобрести что-то действительно новое оказалось довольно трудной задачей.
Впрочем, похожая ситуация сложилась и во время разработки самого триквела. <p paraeid="{5eb69dad-da40-4c5d-b524-5ed953c4de4a}{186}" paraid=«766205586» xml:lang=«RU-RU»>А вот глава Larian Свен Винки уверен, что следующий проект студии станет ее лучшей игрой.