О проблемах производства рассказал Джейсон Шрейер, который подчеркнул, что Dragon Age: The Veilguard прошла через «бурный процесс разработки».
Разработчики BioWare сделали две перезагрузки, в то время как нет никаких сомнений в том, что им уже давно нужен успех - после двух проблемных запусков (Mass Effect: Andromeda и Anthem) команда должна записать себе в актив максимально возможный результат.
Журналист затронул тему, которая может быть интересна не только фанатам. Эксперты убеждены, что Dragon Age: The Veilguard должна быть успешной, чтобы BioWare смогла выжить. Многие опасаются, что если игра не оправдает ожиданий, то это может означать конец студии.
Гэри Маккей, исполнительный директор BioWare, в интервью отказался «зацикливаться на ставках», но признал, что выход новой части - важный момент в истории студии.
«Это знаковый момент для студии. Это возможность по-настоящему продемонстрировать нашу приверженность качеству».
В процессе разработки BioWare получала большую поддержку от Electronic Arts. Стремясь достичь максимально возможного качества, у разработчиков было достаточно времени.
«Время - это одна из тех вещей, на которые я постоянно обращаю внимание. Я не получил от EA ничего, кроме поддержки, чтобы было время, необходимое для реализации обещаний, которыми должна стать эта игра».
Принесет ли стратегия желаемый результат? Станет известно после первых результатов продаж.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Bloomberg
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в каких-нибудь Silent Hill и Resident Evil. Однако это никак не отражается на умении игры нервировать и пугать — с этим она справляется на твёрдую «пятёрку».