Разработчики опубликовали список изменений для свежих сборок на PTR и в бета-версии Dragonflight. В него вошли изменения работы эффекта «Слабость после воскрешения», классовые корректировки и ввод групповой добычи в рейды Темных Земель. Теперь эффект "Слабость после воскрешения" длится 1 мин.
(вместо 10 мин.), при этом воскрешающиеся у Целителя душ персонажи ниже 10 уровня теряют 10% прочности экипировки, а 10+ – 50% прочности (вместо 25% на всех). Теперь все специализации имеют рекомендуемые начальные сборки талантов. Проведена балансировка утилитарных талантов многих классов.
Друиды, жрецы, разбойники, воины, получили множество классовых изменений, а охотники на демонов, пробудители, маги, монахи, паладины, шаманы – меньше. Теперь в Замке Нафрия, Святилище Господства и Гробнице Предвечных действует групповая добыча. Введены небольшие улучшения интерфейса.
Новые значки: Dragonflight Beta Development Notes Here’s this week’s Dragonflight Beta update: CLASSES Resurrection Sickness now lasts 1 minute (was 10 minutes). Characters that resurrect at a Spirit Healer below level 10 now suffer 10% durability loss, and characters that resurrect at a Spirit Healer at level 10 and above now suffer 50% durability loss (was all levels suffer 25% durability loss).Developers’ note: Resurrection Sickness—the penalty that is applied to your character when you choose to be resurrected at a Spirit Healer—is to ensure that death has some consequence and players aren’t intentionally dying as a routine travel shortcut. The repercussion of the quick resurrection is that the long standing penalty of 10 minutes of greatly reduced attributes discourages you from playing the game in any capacity for that duration.