Разработчики фэнтези-шутера Witchfire сообщили, что релиз игры в раннем доступе был перенесён на начало 2023 года. Ранее проект собирались запустить в четвёртом квартале 2022 года, однако авторы решили изменить систему сражений, которая больше не будет напоминать столкновения на арене, а станет естественным элементом открытого мира. По словам творческого директора Witchfire Адриана Хмеларца, дополнительная особенность сделала шутер лучше, а работа над ней уже завершена на 95%. Автору сложно представить, что раньше у игрока «не было подобной свободы». Пускай некоторые двери будут закрыты до определённого времени, а близкие к боссу локации станут чрезвычайно опасными, но исследовать местный мир теперь можно будет без строгих ограничений. Кроме того, в ближайшие недели игрокам раскроют дополнительную информацию о проекте.
Судя по всему, речь идёт про детали сюжета, вселенной и арты. В самой игре авторов Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter пользователям предстоит взять на себя роль охотника на ведьм, карая всевозможную нечисть.
.