Выше 12 млн копий Elden Ring, реализованных всего за три недели с момента выхода — впечатляющий итог по меркам индустрии, не говоря уже о проектах FromSoftware. Издание Gamesindustry.biz опросило более чем 200 геймеров в надежде выяснить причины массовой популярности ролевого экшена.
Как оказалось, 35% из опрошенных пользователей приобрели Elden Ring и 24% заявили, что никогда не играли в подобные проекты Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765). Следом второй категории игроков в компьютерные игры устроили дополнительный опрос с возможностью выбора нескольких вариантов ответа.
80% рассказали, что их привлёк открытый мир спецпроекта. 67% сослались на восторженный приём Elden Ring в прессе, а 28% заявили, что просто доверились советам блогеров в социальных сетях. Ещё 40% заинтересовались ею по совету друзей, а 27% привлекло участие в создании игрушки Джорджа Р. Р. Мартина.
А вот как обстоят дела с теми, кто прошёл мимо творения FromSoftware — 32% не приобрели Elden Ring из-за нехватки свободного времени, а 22% сочли её слишком сложной. Сеттинг и себестоимость оттолкнули 13% и 10% опрошенных соответственно.
Также игроков попросили назвать самые ожидаемые проекты 2022 года. Фаворитом стал сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за который проголосовало 24% опрошенных. Правда, аспект в том, что беседа состоялась перед тем, как Nintendo сообщила о переносе игры