Когда-то первая Kingdom Come Deliverance сильно выделилась на фоне многих других игр и впечатлила игроков. Даниэль Вавра вспомнил, как пришёл к идее игры.
Разработчик Даниэль Вавра (Daniel Vávra) занимается разработкой сиквела Kingdom Come Deliverance 2. Иногда творец общается с журналистами и недавно затронули тему «истоков» первой части.
В ходе беседы с PC Gamer Даниэль Вавра рассказал, что заметил на рынке «дырку» — разозлился из-за отсутствия исторических игр (таких практически не было) и решил сделать свою.
Однако участники рынка не особо верили в концепцию игры в сеттинге Средневековья, где нет никаких монстров:
«В общем, меня очень бесил тот факт, что исторических видеоигр попросту не существует. И ведь для такого не было никаких причин, потому что в фильмах, книгах и прочем [этот сеттинг] очень популярен. А [в игровой индустрии] был такой консерватизм — когда вы предлагали игру, все говорили: "Это странно, здесь нет монстров". А я отвечал: "В Call of Duty тоже нет монстров"».
Даниэль Вавра в итоге решил действовать иным путём — предложил геймерам самим стать инвесторами, была организована Kickstarter-кампания по сбору средств. Разработчики смогли получить финансовую поддержку и вышла первая Kingdom Come Deliverance, которая многим понравилась:
«Моя идея о том, что на рынке есть "дырка", оказалась верной. И когда люди увидели [нашу игру], многие из них сразу поняли, что это то, что сработает».
***
Автор обложки: Warhorse Studios, Prime Matter. Источник изображения: steamcommunity.com
Ноябрь этого года обещает быть необычным в плане игровых релизов. Крупных блокбастеров не ожидается, но качественных игр будет предостаточно для всех платформ: ужастик от создателя Silent Hill, LEGO-версия Horizon от Sony, обновлённый и