Ghost of Yotei - новая история студии Sucker Punch, которая продолжает сюжет и опирается на основы Ghost of Tsushima. В ней игроки смогут управлять новым протагонистом по имени Атсу.
Эндрю Голдфарб, старший менеджер по связям с общественностью Sucker Punch Productions, подтвердил в блоге PlayStation, что студия берет за основу фундамент и столпы Ghost of Tsushima:
«Когда мы приступили к созданию новой игры Ghost, мы хотели сохранить основные принципы, заложенные в Ghost of Tsushima: играть за странствующего воина в феодальной Японии, предоставлять свободу исследования в собственном темпе и подчеркивать красоту мира».
В течение нескольких лет команда работала над новой историей.
«Мы также хотели продолжить инновации. Чтобы создать что-то свежее, но знакомое, мы не ограничились историей Джина Сакай и острова Цусима, а сосредоточились на идее Призрака. Мы в Sucker Punch любим истории происхождения и хотели узнать, что может значить новый герой в маске призрака и с новой легендой. Это привело нас к Ghost of Yōtei: новый протагонист, новая история и новый регион Японии для исследования».
Sucker Punch не раскрывает все карты, но поделилась первыми подробностями.
«Хотя сегодня мы не будем вдаваться в подробности сюжета, можем сообщить, что путешествие Атсу происходит в 1603 году, более чем через 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Наша история разворачивается в землях, окружающих гору Ётэй, возвышающуюся в самом сердце Эдзо, области Японии, известной сейчас как Хоккайдо. В 1603 году эта территория находилась за пределами японского владычества и была полна обширных травянистых равнин, заснеженных тундр и неожиданных опасностей. Это далеко от организованных самурайских кланов, живших в Цусиме, и место действия