Пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic опустился до 1,9/10 баллов в версии для PlayStation 5 и до 2,3/10 баллов в версии для ПК.
Это произошло после запуска первого сезона — поклонники массово раскритиковали изменения, реализованные разработчиками в патче от 18 июля, среди которых замедление развития героев, ослабление всех классов и спорные правки баланса.
Кроме того, выяснилось, что в боевом пропуске Diablo IV можно заработать только 666 монет, чего не хватит не только на покупку следующего абонемента, но и на самую дешевую косметику, стоимость которой стартует с 800 монет.
Разработчиков обвиняют в тотальной жадности и неуважении к аудитории, приводя в пример другие игры, в том числе условно-бесплатные, где заработанной виртуальной валюты хватает на интересные вещи без вливания реальных денег.
«Мы сыты по горло мерзким руководством Blizzard. Эта компания давно пересекла черту и заслуживает бойкота».
«Вы попросили 70 долларов за привязанную к онлайну игру, и фанаты были вправе ожидать качественных обновлений, призванных сделать ее еще интереснее. Но дизайнеры просто наплевательски относятся к своей работе, хотя все инструменты для обратного у них есть».
«Поверить не могу, что они потратили 10 лет на это. Выпустили незаконченную игру, а теперь начали клепать никчемные обновления», — пишут пользователи.
Diablo IV вышла 6 июня и заработала за первые пять дней $666 милллионов, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Blizzard.
За первый месяц новинка смогла привлечь более 10 миллионов игроков.
Blizzard обещает «многолетнюю поддержку».
Читайте также: "Очень сильные": Square Enix защитила стартовые продажи Final Fantasy XVI для PlayStation 5.