Ютубер Hirumaredx решил рассмотреть 10 самых, по его мнению, необычных сражений в World of Warcraft. Боссы из этого списка обладают либо уникальными и нигде более не встречающимися механиками, либо обладают большим числом достаточно интересных способностей. Совет Крови Если вы проходили Замок Нафрии в Shadowlands, то вам наверняка запомнилось сражение с Советом Крови.
Особого внимания, конечно же, заслуживает механика Пляска смерти, которая начиналась когда один из трех боссов достигал 50% здоровья. Для каждого игрока загорался луч, указывающий их стартовую позицию, который они должны были занять в течение 8 секунд. После этого рейд должен был следовать командам и двигаться в указанных направлениях.
За каждый правильный па (шаг в терминологии хореографии) игрок получал усиление Мастерская работа ног, а в случае ошибки получал урон от Неправильные па. Малигос В Wrath of the Lich King Blizzard представили новую механику управления боевыми машинами, которая довольно часто встречалась по ходу дополнения на полях боя, в различных заданиях и подземельях. Бой с Малигосом в Оке Вечности стал первым рейдовым сражением, использующим это нововведение WotLK.
Вместе с началом 3 фазы платформа, на которой проходило сражение, разрушалась и игроков подхватывали красные драконы, после чего начинался бой на «боевых машинах». Этот этап был достаточно простым: рейд должен был держаться вместе, поскольку у драконов было только АоЕ-исцеление, а для атаки Малигоса нужно было использовать всего две способности. Кордана Оскверненная Песнь На нижнем этаже Каземат Стражей и в сражении с Корданой Оскверненной Песнью игроков ждала интересная механика Света Элуны.