Life is Strange: True Colors стала первой игрой в серии, выпущенной в виде полноценного релиза. Предыдущие проекты чествовали эпизодическую модель распространения, но теперь разработчики стараются от неё абстрагироваться.
В интервьюRock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс объяснил, что команда хотела попробовать что-то новое, и результат, достигнутый Life is Strange: True Colors, её полностью устроил.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне положительной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она является частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы долго обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали правильное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors рассказывала историю девушки Алекс Чен, у которой проявилась сверхъестественная способность к эмпатии (наш обзор). Это первая часть Life is Strange после полного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Читайте также: Началось тестирование Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact — в сети появился релизный трейлер и множество геймплея.