Создатели Life Is Strange: True Colors из Deck Nine рассказали, что вряд ли вернутся к эпизодической модели релиза собственных проектов.
Об этом упомянул главный нарративный дизайнер Филип Лоуренс, отметив, что реакция на последний спецпроект студии и форму его выпуска оказалась позитивной. Создатели то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель брахманды (материальной вселенной), согласно Ведам; Кришна — источник Вайкунтхалоки (духовных вселенных) и всего множества Брахм (создателей материальных вселенных), согласно Ведам; Праджапати — в индуизме.В кинематографе«Творец» — художественный фильм (США, 1985).Другое«Бунёдкор» («Творец») — с 2008 старались сохранить эпизодическую структуру истории, фактически она нравится игрокам и это естественная часть франшизы Life is Strange, связанная с моментом выборов в сюжете. Но сама игра всё равно вышла сходу «целиком».
В процессе разработки авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение сомневались в том, правильное ли решение они приняли, однако в итоге оно оказалось успешным. Лоуренс добавил, что так игроки смогли сами выбирать темп прохождения, при желании не выдерживая паузы меж эпизодами — в прошлом некоторых эта необходимость раздражала.
True Colors при этом сравнили с мини-сериалом для телевидения, когда формат позволил авторам больше сконцентрироваться на разработке самой эпопеи. Суматохи с выбором приоритетных моментов для нового эпизода больше не было.
О конкретных планах на новую часть пока ничего не докладывается, но в прошлом авторы серии из Don't Nod намекнули на новые проекты. Хотя полностью