Авторы Life Is Strange: True Colors из Deck Nine рассказали, что вряд ли вернутся к эпизодической модели релиза своих проектов. Об этом упомянул главный нарративный дизайнер Филип Лоуренс, отметив, что реакция на последний проект студии и форму его выпуска оказалась позитивной.
Создатели старались сохранить эпизодическую структуру истории, ведь она нравится игрокам и это естественная часть франшизы Life is Strange, связанная с моментом выборов в сюжете. Но сама игра всё равно вышла сразу «целиком».
В процессе разработки авторы сомневались в том, правильное ли решение они приняли, однако в итоге оно оказалось удачным. Лоуренс добавил, что так игроки смогли сами выбирать темп прохождения, при желании не выдерживая паузы между эпизодами — в прошлом некоторых эта необходимость раздражала.
True Colors при этом сравнили с мини-сериалом для телевидения, когда формат позволил авторам больше сконцентрироваться на разработке самой истории. Суматохи с выбором приоритетных моментов для нового эпизода больше не было.