Польская компания Bloober Team сообщила, что серия The Layers of Fear смогла привлечь свыше 12 миллионов игроков
Bloober Team в рамках своего последнего финансового отчета похвасталась своими рекордными доходами: выручка польской компании составила 7,7 млн. долларов США, когда чистый доход был 1,9 млн. долларов.
Согласно докладу, серия The Layers of Fear привлекла по всему миру свыше 12 миллионов пользователей на всех платформах. Bloober Team отмечает, что продажи The Medium и Observer System Redux оправдали ожидания.
Сейчас Bloober Team одновременно занята сразу несколькими играми: новой The Layers of Fear на UE5 для ПК и консолей (должны показать на Gamescom 2022), а также двумя проектами в сотрудничестве с Private Division, Rouge Games и Konami.
Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.
Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».
Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из
Читать на gametech.ru