В патче 7.36 Valve добавила в Dota 2 аспекты — уникальные навыки, которые позволяют игрокам адаптировать своих героев под конкретный матч. Некоторые аспекты действительно дают персонажам второе дыхание, но есть и те, которые идут откровенно вразрез с геймплеем героя. Именно о худших аспектах Доты мы и поговорим в данном материале.
Аспекты (или facet) — новая механика в Dota 2, добавленная в игру с патчем 7.36. Каждый игрок на стадии планирования выбирает один из (как минимум) двух аспектов, который улучшит ту или иную характеристику персонажа. Благодаря этому пользователи могут подобрать тот стиль игры, который будет лучше подходить для сложившейся на стадии драфта ситуации.
Стоит отметить, что менять аспекты можно только на стадии планирования. После того, как игра начнётся, нельзя будет ничего изменить, а ваши оппоненты узнают, какому навыку вы отдали предпочтение.
Нельзя утверждать, что есть откровенно плохие аспекты. Каждый навык может оказаться лучше альтернативы в конкретных условиях. Кроме того, из-за новизны механики на текущий момент, возможно, для некоторых аспектов игроки в Доту ещё просто не нашли применение, что в будущем может измениться.
Как бы то ни было, по статистике первых дней патча стали известны худшие аспекты по винрейту, которые не стоит выбирать, если у вас нет продуманного билда или желания попасть в подбор с низким приоритетом.
*Примечание: сегодня Valve выпустила патч 7.36a. Помимо огромного числа исправленных багов, разработчики также подтянули многие из указанных аспектов. На текущий момент усиления не особо сказались на востребованности и успешности неудачных аспектов, так как их проблемы лежат намного глубже, однако на дистанции это может измениться.
Наш топ худших аспектов открывает