Владимир 'RodjER' Никогосян в комментарии для СМИ оценил патч 7.36 в целом и аспекты с врожденными способностями в частности, а также высказался об изменениях меты на высоких рангах.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Очень много изменений. В игру добавились сломанные дополнения к спеллам, которые превращают Dota 2 в отдельную кастомку, и к этому надо привыкать. Я бы хотел изменений в ландшафте как минимум.
За идею лайк однозначный, аспекты нужно балансить со временем и заменять у некоторых героев, так как у меня сложилось ощущение, что не хватило идей для всех персонажей. Игру это точно освежило, добавило большую вариативность в плане выбора героев и стратегий.
Обычно после подобных патчей все стараются выявить сломанных героев и абузить. Большинство персонажей, которых пикали в прошлом патче, продолжают появляться в пиках, плюс сверху добавились ещё героев 10-15 минимум.
Ранее Максим 'Shachlo' Абрамовских предположил, что после введения аспектов Valve откажется от практики глобальной переработки персонажей. Теперь разработчикам будет достаточно добавлять новые грани или работать над существующими.