Slime Rancher 2017 года так и не стала лидером чартов, но понравилась аудитории, получила высокие оценки и вышла на большинстве платформ.
Всё это подготовило аудиторию к выходу продолжения – Slime Rancher 2. Игра вышла несколько дней назад и была приняла лучше первой части. И хотя проект доступен в Game Pass, его создатель Ник Попович не скрывает удовлетворения достигнутым результатом. Более того, игра превзошла самые смелые ожидания. Разработчик написал в Twitter:
«У меня была несбыточная мечта, если звезды сойдутся, что мы сможем продать 100 тысяч копий Slime Rancher 2 за первые 24 часа,. И мы сделали это менее чем за 6 часов. Не знаю, куда направляется этот сумасшедший поезд, но я очень благодарен за возможность прокатиться на нем. Спасибо вам всем огромное».
На момент публикации заметки у ранней версии игры в Steam 96% положительных обзоров после 4,9 тысяч мнений. Пиковый онлайн превысил 20,4 тысячи одновременных игроков.