Безупречно полезная заметка для потенциального спасителя мира от черепных глистов.Разработка Baldur’s Gate 3 затянулась на три долгих года. За 8 крупных патчей игра изменилась до неузнаваемости.Разработчики из студии Larian нескромно довольны работой над ошибками, а нам одна головная боль. Разберёмся с основными причинами путаницы и возникшими из-за неё мифами.
1. Это игра для опытных задротов с отличной памятью, выдающимся интеллектом и блокнотамНет. Бери варвара, раскалывай лбом стены и кости противников. Когда освоишься, создай волшебника или чародея, тут целых 12 классов на выбор и 46 подклассов. Чокнуться можно от разнообразия.Нюанс: для тех, кто читает только по слогам и вслух, прохождение затянется на год или дольше. Тут ведь сотни часов кат-сцен!
2. У расы (черных) эльфов самые красивые тяночкиРасы? В Baldur’s Gate 3 есть 11 биологических видов (народов) и 28 подвидов. Есть люди, эльфы, темные эльфы, полуэльфы, гномы, дракониды, полуорки, какие-то рогатые черти. Но это не расы.В редакторе персонажей инклюзивность Larian не поддержала – все доступные настройки позволяют создать только персонажей модельной внешности. Бородатых и с грудью, идеальных для гламурных журналов.
3. В игре ублюдочный интерфейсНу да, но вообще-то нет. Larian очень постаралась и несколько раз целиком переделала интерфейс. Он все еще запутанный, но у нас есть шансы разобраться в нем без поллитра.Обратите внимания – стартовое обучение не помогает освоиться с интерфейсом. Поэтому кнопку, которая позволяет вырубать персонажей, а не убивать, придется искать самостоятельно. Она есть, клянусь чернейшей дыркой Бездны.
4. Тут бросают кубики, поэтому все решает удачаА вот и нет. Кубики действительно бросают. У кубика ведь может быть 20 граней?