Продолжается работа над отечественным проектом «Война Миров: Сибирь». 1С Game Studios постепенно рассказывает о работе.
1С Game Studios недавно вновь напомнила о проекте «Война Миров: Сибирь». Выпустили дневник разработчиков, посвящённый созданию локаций.
«Война Миров: Сибирь» позиционируется как приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, побеседовала с разработчиками — рассказали о подходе к работе: с чего начинается; зачем нужны «атмосферники» (атмосферные концепты); есть ли польза от поездок на локацию, чтобы «воочию посмотреть» на то место, которым вдохновляются при создании игровых мест; также показали подборку концептов.
***
Автор обложки: 1С Game Studios. Источник изображения: vk.com
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в каких-нибудь Silent Hill и Resident Evil. Однако это никак не отражается на умении игры нервировать и пугать — с этим она справляется на твёрдую «пятёрку».
За режущим ухо названием лежит история девушки Альбы и волка с ветвистыми рогами. Герои сталкиваются с тьмой, захватывающей фэнтезийный мир. Короткое путешествие охватывает период в один год, впечатляя симбиозом зрительных образов, эмоциональной музыки и подачей сюжета — создатели GRIS справились со всеми трудностями.
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья» захватывает с первых