После выхода BioShock на консоли, издатель 2K хотел сделать полноценный мобильный порт. На дворе был 2009 год, а разработчикам дали шесть месяцев. Вот что получилось.
Во времена кнопочных телефонов и iPhone 4 геймеры довольствовались такими играми, как Need for Speed Undercover, Resident Evil: Degeneration и, конечно же, Tetris. Среди них можно было раскопать BioShock 3D. Это полноценный порт? По крайней мере издатель 2K хотел, чтобы на старые телефоны вышел настоящий порт консольного BioShock. Он дал разработчикам шесть месяцев, а на дворе был далёкий 2009 год.
В интервью изданию IGN, разработчики BioShock 3D поделились трудностями, с которыми они тогда столкнулись. Первое, с чем они столкнулись — вес игры. Из-за слабого Интернета им