Вернувшаяся легенда подсветила бездарность Microsoft, золотые руки id Software и убогость актуального поколения видеокарт.
На днях вышла приключенческая игра Indiana Jones and the Great Circle. Вышла в конце года, не получила даже номинаций на ключевые премии 2024 года. Никто не похвалит издателя Bethesda. Никто не похвалит студию MachineGames.
Помните Hi-Fi Rush? Тоже Bethesda. Тоже крепкая студия. Тоже отличная игра. Что было дальше? Низкие продажи. Студию закрыли, команду продали китайцам. Но Indiana Jones and the Great Circle куда важнее в контексте своего времени. Вот что мы и разработчики смогли узнать от приключения про Индиану Джонса.
В 2024 году Microsoft устроила чистку студий и провела несколько раундов увольнений (раз, Activision, три, в том числе разогнала маркетинговые отделы своих дочерних издателей из-за избыточности. Что имеем, то и пожинаем – за 2 года ни одна игра от Microsoft не получила нужной поддержки в медиа.
Вы можете указать на Call of Duty: Black Ops 6, Diablo IV: Vessel of Hatred или S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Это все сиквелы, которых несет вперед, к игроку, инерция прошлых частей. У Indiana Jones and the Great Circle нет первой части, только плохая репутация игр по лицензии.
К тому же игра вышла в самый загруженный сезон, когда в новостных сводках мелькают сотни тем, миллионы заголовков. Отзывы в Steam, пестрящие эпитетами «шедевр», «прекраснейшая игра», «великолепная игра», не помогут ААА-проекту окупиться и получить заслуженный многомиллионный тираж.
Как итог, великолепно оптимизированная, вылизанная и продуманная Indiana Jones and the Great Circle затеряется среди сырых, корявых, хищно монетизированных, но громких и качественно проданных