Круто, но предлагаю сперва избавиться от англицизмов.До 2021 года власти в РФ достаточно вяло поддерживали киберспорт и различные цифровые инициативы как часть движения к развитию отечественных интернет-технологий. Чуть больше движений шло со стороны «Ростелеком» и других крупных компаний.В 2022 году оказалось, что не зря каждый второй школьник рвется в геймдев. Разработчики мобильных и компьютерных игр, аутсорс и QA, менеджеры и художники ясно дали понять, что от взгляда чиновников скрывалась живая и обширная индустрия с огромными деньгами, которых теперь нет. И никак их не спасти из-за нарушения сложных производственных цепочек.
Или есть способ? «Коммерсант» говорит, что в правительстве идет обсуждение мер по поддержки игровой индустрии – к 2030 году планируется выпустить 25 видеоигр с бюджетом от 6,5 млрд руб. каждая и 40 менее дорогих для продвижения российской культуры за рубежом. И структуру «Росгейм» для издания игр. В скромном сценарии РФ тратит 7 млрд на игры и получает очки престижа. В максимальном сценарии в расход идут $50 млрд, зато Россия выбивается в мировые лидеры, а в стране появляется пять «геймдев-городов», штампующих шедевры. Также «Коммерсант» отмечает, что в стране не осталось специалистов для реализации проекта.65 игр за 7 лет. Выкуси, Embracer Group!